qwe

Для просмотра PDF-документов
(включая электронные подписи)
рекомендуем использовать
Adobe Acrobat Reader DC

Навигация

Опрос граждан об удовлетворенности
качеством образовательных услуг

Графический файл не найден

Мониторинг качества
услуг психолого-педагогической,
методической и
консультативной помощи

Навигатор
дополнительного образования
детей в Самарской области:

Графический файл не найден

Уважаемые родители! Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг!

Дайте оценку!

 

Центр гигиенического образования

 

Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти

Изображение

   Портал государственных услуг Российской Федерации

Изображение

ПРОФСОЮЗ
Наш профсоюз

 

 

Заказать обратный звонок

Заявка на обучение

 

Объясняем.РФ

Графический файл не найден

Телефон доверия

Графический файл не найден

Графический файл не найден

 Профилактика гриппа

 

 

Отличия ОРВИ и Гриппа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цифровая лаборатория "Архимед"

Изображение

Городской проект «Создание условий для повышения качества естественнонаучного образования через внедрение цифровых образовательных технологий  в учреждениях общего и дополнительного образования» (сокращенное название – «Цифровая лаборатория «Архимед») реализуется в соответствии приказом департамента образования администрации городского округа Тольятти от 24.12.2018 № 469-пк/3.2 «Об итогах смотра-конкурса проектов развития образовательных организаций по стратегическим направлениям развития системы образования городского округа Тольятти в 2019 году». Проект входит в состав управленческого портфеля департамента образования городского округа Тольятти «Каждому ребенку – качественное образование».

Цель Проекта: повышение качества естественнонаучного образования через внедрение цифровых образовательных технологий на основе сетевого взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования.

Дистанционные курсы  и очные мероприятия Проекта 

Физика – интересная и многогранная наука!
Самое главное – очень нужная!

Содержание проекта разбито на 4 модуля, по каждому из которого предусмотрено очное мероприятие в течение учебного года. Точные даты, время и места проведения этих мероприятий будут доведены до участников проекта дополнительно.
Итак, модули проекта:
1. «Учимся решать нестандартные задачи».
Материалы модуля призваны помочь учащимся в освоении практики решения задач повышенной сложности и  нестандартных задач по физике и астрономии.
    Итоговым очным мероприятием по модулю станет олимпиада по физике (апрель 2019г.)
2. «Знаете ли вы?
». Раздел посвящен интересным фактам из области физики, физических открытий и изобретений, достижений современной физики, жизни известных физиков. Основная задача модуля – повышение эрудированности обучающихся в области естествознания.
    Очное ме
роприятие модуля – интеллектуальная игра по физике и астрономии «Что? Где? Когда?» (февраль 2019г.)
3. «Такие нужные алгоритмы».
Назначение модуля – освоение эффективных алгоритмов учебной деятельности, развитие метапредметных компетентностей.
   Очное мероприятие – мастер-класс «Физические лайфхаки» (ноябрь 2018 г.)
4. «Виртуальная цифровая физическая лаборатория».
Материалы модуля предназначены для организации практической и экспериментальной работы в области естествознания с применением цифровых технологий.
   Очное мероприятие - конкурс «Лабораторная работа» (март 2019г.) 

По каждому модулю проекта по баллам, выставленным участнику проекта за выполнение заданий (новые задания будут предлагаться 1 раз в месяц на протяжении учебного года), будет выстроен рейтинг достижений участников проекта (наибольшее количество баллов можно заработать, приняв участие в очном мероприятии модуля).

Регистрация на курс дистанционного обучения МБОУ ДО ГЦИР.

Можно изучать материал и выполнять задания как одного из модулей, так и всех сразу.

В каждом модуле содержание разбито на два возрастных блока: для учащихся 7-8 классов и 9-11 классов. Участникам предстоит изучить материал и выполнить задание того блока, учащимся которого он является.

При желании, например,  для того чтобы обучаться в режиме опережения или увеличения объема информации, и, соответственно, набирать большее количество баллов в рейтинге, можно дополнительно изучить материал и выполнить задания второго блока. Возможно, для этого придется самостоятельно изучить  новый материал.

Мероприятия для обучающихся:

  1. Мастер-класс «Физические лайфхаки» 15.12.2018
  2. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 15.02.2019
  3. Виртуальная цифровая физическая лаборатория 29.03.2019
  4. Олимпиада по физике "Креатив бой" 07.05.2019
  5. "Звездный час" 29.05.2019
  6. Мастер-класс «Физические лайфхаки» 31.10.2019
  7. Виртуальная лаборатория по астрономии29.02.2020
  8. Физические лайфхаки 28.11.2020

Мероприятия для педагогов:

1. В рамках Городского семинара «Современные образовательные практики в дополнительном образовании детей. Из опыта работы МБОУ ДО ГЦИР» 21.03.2019 

Практикум "Формирование элементов современной цифровой образовательной среды в рамках реализации проекта «Создание условий для повышения качества естественнонаучного образования через внедрение цифровых образовательных технологий в учреждениях общего и дополнительного образования («Цифровая лаборатория «Архимед»)» управленческого портфеля департамента образования «Каждому ребенку – качественное образование»".

 2. Организационно-методический семинар «О планах реализации проекта «Цифровая лаборатория «Архимед» для учителей физики и астрономии учреждений общего образования.       28.03.2019

3. Мастер-класс «Дистанционное обучение как один из методов распределенного обучения» в рамках реализации городского проекта «Цифровая лаборатория «Архимед».   30.10.2019

 Методическое обеспечение проекта:

 1. Интеллектуальная игра "Креатив-бой". Методическая разработка к дополнительной программе «Цифровая лаборатория по физике и астрономии «Архимед»  / Р.С.Зайнутдинова – Тольятти, МБОУДО ГЦИР, 2020. – 16 с.